Цифровой ритейлер «КЕЙ» назвал ТОП-5 любимых гаджетов новгородцев

22.01.2015

5 декабря 2014 г. цифровому супермаркету «КЕЙ» в Великом Новгороде исполнилось 10 лет. Как сообщает ритейлер, за эти годы в магазине побывало более 6,1 миллиона покупателей. «КЕЙ» подвел итоги десяти лет работы и решил составить топ-5 любимых гаджетов новгородцев — тогда и сейчас.

По статистике ритейлера, за 10 лет магазин в Великом Новгороде на Б.Санкт-Петербургской, 39 посетили более 6 100 000 покупателей. Это означает, что каждый новгородец (включая маленьких детей), посетил магазин более 20 раз. Какие гаджеты больше всего любят новгородцы? И как изменились их вкусы за 10 лет?

Топ-5 любимых гаджетов новгородцев в 2014 году:
1 место – ноутбуки
2 место – планшеты
3 место – смартфоны
4 место – компьютеры марки «КЕЙ»
5 место – цифровые фотоаппараты*
*Согласно статистике продаж магазина «КЕЙ» в Великом Новгороде за 2014 год.

Еще 10 лет назад этот рейтинг выглядел бы по-другому. Как рассказали в «КЕЙ», в 2004 году в топе покупок новгородцев также были ноутбуки, далее шли мониторы, видеокарты, ПК и принтеры. Безусловно, за последние 10 лет планшеты и смартфоны отвоевали свою нишу не только у персональных компьютеров, но частично заменили нам и фототехнику.

Менялись не только вкусы покупателей. Предугадывая их потребности, менялся и сам магазин.
Так, десять лет назад ритейлер «КЕЙ» воспринимался у всех покупателей вне зависимости от региона, как специализированный магазин, в котором продается IT-оборудование. Сегодня основной посыл сети «КЕЙ» — «техника для всех». Год назад компания провела ребрендинг, став ближе к своему покупателю. Это подтверждают и данные исследовательской компании TNS, которая оценила узнаваемость бренда «КЕЙ» у целевой аудитории на уровне 97% (в Новгороде).

В приоритете у «КЕЙ» «тонкая настройка» ассортимента каждого магазина, в зависимости от предпочтений покупателя и региональных особенностей бизнеса.

Так, за время работы ассортимент в новгородской точке продаж не только увеличился на 41%, но и изменился качественно. Товар разделился по потребительским характеристикам. Покупатель приходит с определенным запросом «игровой ноутбук» или «компьютер для дома». За последнее время в цифровом ритейле появились совершенно новые группы товаров, которые также представлены в «КЕЙ»: детские гаджеты, спортивные гаджеты, автоэлектроника, цифровые подарки.

Увеличилось и количество желающих покупать товары онлайн. Порядка 3-4% продаж приходится на интернет-магазин компании. Желая сделать покупки более удобными, на сайте кей.ру появился «умный поиск», над которым трудились не только маркетологи и программисты, но и филологи. Такой поиск позволяет быстро найти товар по определенным характеристикам: «тонкий ноутбук», «дешевый планшет», «красный смартфон» и т.д.

«Масштабная реконструкция магазина в Великом Новгороде запланирована на следующий год. «КЕЙ» продолжает развитие в регионах и это не только внешние изменения. Помимо ребрендинга в региональных магазинах – смены концепции в планировке и внешнем виде торговых помещений, супермаркеты меняются и структурно, — отмечает Михаил Иващенко, директор сети цифровых супермаркетов «КЕЙ». – Изменяется ассортимент согласно запросу клиента, появляются новые интересные каналы продаж, такие как терминалы в магазинах для совершения покупки без участия продавца. На сайте можно максимально удобно совершить онлайн покупку со всеми возможными способами оплаты. Иными словами, мы делаем все, чтобы любой покупатель нашел для себя комфортный вариант покупки и чтобы этот процесс доставлял ему удовольствие».

Напомним, что в честь Дня рождения цифрового супермаркета «КЕЙ» в Великом Новгороде, 5 декабря 2014 с 10 утра до 10 вечера на Б.Санкт-Петербургской, 39 проходил праздник «Попади в десятку «КЕЙ!» с нетривиальными конкурсами, призами и подарками. Конкурсы проходили и в Интернете. На официальной странице «ВКонтакте» www.vk.com/key.russia первые 10 человек побывавшие на празднике в магазине и отметившие себя на фото, а также собравшие максимальное количество лайков, получили специальные призы.

Справка:
Сеть магазинов цифровой техники «КЕЙ»— это 29 супермаркетов цифровой техники, из которых 18 магазинов работают в Санкт-Петербурге и еще 11—в регионах России. Ассортимент сети составляет более 25 000 позиций и обновляется ежедневно. Компания ведет свою деятельность с 1991 года, когда был открыт первый компьютерный магазин «КЕЙ» в Санкт-Петербурге.

Помимо Великого Новгорода, магазины сети работают в Санкт-Петербурге, Воронеже, Череповце, Петрозаводске, Белгороде, Липецке, Ярославле, Таганроге и Гатчине.

В 2012-2013 годах сеть провела ребрендинг и редизайн своих магазинов. Было разработано новое позиционирование сети, на основе которого был создан новый фирменный стиль, логотип и дизайн магазинов.

Контактные данные:
Сеть супермаркетов цифровой техники «КЕЙ»
Телефон: 8(800)5005-074
Веб-сайт: http://key.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Самые популярные пресс-релизы

//записи просмотров 212