Карьерный рост в Call-центре «Контакт Сервис»

17.02.2016

Call-центр «Контакт Сервис» предоставляет своим сотрудникам практически неограниченные возможности для карьерного роста. Для того чтобы получить повышение, необходимо соблюдать пять простых шагов.

Стартовой позицией в кол-центре является должность оператора. Для дальнейшего профессионального роста нужно перейти на следующую ступень – супервизор. Именно с этой позиции можно начать карьерный подъем, чтобы в дальнейшем получить должность руководителя. Следуя пяти основным шагам, у каждого появляется шанс подняться на самые высокие ступеньки карьерной лестницы.

Первый шаг – это повышение общего уровня знаний. Более высокая должность подразумевает новые обязанности. Сотрудник должен быть специалистом не только в своей области, но и разбираться в смежных профилях работы. Чем больше сотрудник имеет опыта, тем проще ему даются карьерные шаги. Например, уверенное владение всеми необходимыми для работы программами, дает большой плюс и делает сотрудника более востребованным.

Второй шаг – это проявления инициативы. Руководители больше ценят активных и идейных сотрудников, которые готовы к ответственности и самостоятельной работе. У тех, кто не привык проявлять инициативу, вряд ли получится добиться успеха.

Третий шаг – это знание основ тайм-менеджмента. Грамотное планирование времени позволяет контролировать выполнение приоритетных задач в срок и регулировать загруженность. Тайм-менеджмент поможет сотруднику соблюдать все дедлайны и повысить свою эффективность.

Четвертый шаг – это постоянное изучение информации по теме. Если сотрудник знает последние новости из своей сферы деятельности, он всегда сможет поддержать беседу с руководством, что непременно скажется на его имидже.

Последний, пятый шаг – это умение качественно отдыхать. Правильный и своевременный отдых позволяет сотруднику забыть про проблемы на работе, помогает накопить силы и избавиться от стресса, а также генерировать новые идеи для компании.

Выполняя все перечисленные шаги, сотрудник не только развивается как профессионал, но и обеспечивает себе карьерный рост.

О компании:

ООО «Контакт Сервис» – это федеральный профессиональный аутсорсинговый call-центр. За более чем 8 лет успешной работы было реализовано свыше 2000 тысяч проектов, различной отраслевой направленности и сложности и более 700 клиентов воспользовались услугами компании. Ежемесячно call -центр принимает и совершает более 2 миллионов звонков. Основная операторская площадка находится в Санкт-Петербурге, поэтому операторы не имеют никаких специфических особенностей речи и манеры произношения. «Контакт Сервис» постоянно совершенствует свои технологии и стремится всегда оставаться высокопрофессиональной компанией.

Узнать более полную информацию о возможностях и особенностях работы можно на сайте http://www.okcall.ru/

Контактная информация:

Call-центр «Контакт Сервис»

Адрес:192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д.120 лит. К, офис 313

Телефон: (812) 748-23-70

E-mail: info@okcall.ru

Сайт: http://www.okcall.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Самые популярные пресс-релизы

//записи просмотров 116